Устройство дорожного корыта
ООО «ДСК-5» производит квалифицированное устройство дорожного корыта в Москве и области. Данная процедура является одним из начальных этапов асфальтирования, позволяющая правильно сформировать будущую дорогу, которая будет отличаться прочностью и долговечностью.
Дорожное корыто - что это такое? Данным понятием обозначают выемку грунта, которая имеет среднюю глубину до 0,4 метра, и располагается вдоль дорожной насыпи.
Внутри обозначенного корыта производится укладка строительного материала (щебени, асфальта) для создания дорог.
Определение глубины и разметка земляного корыта являются стартовыми этапами строительства.
Наше предприятие применяет традиционные и современные технологии дорожных и земляных работ. Строго следование действующим нормам и правилам позволяет увеличить срок службы дорожного полотна, формируя при этом доступную стоимость услуги устройство корыта земляного полотна.
Цены на устройство корыта
Наименование работ | Ед. изм. | Цена, руб. |
---|---|---|
Устройство корыта под дорожную (разработка грунта, доработка грунта вручную, планировка и употнение) | м3 | 300 |
Погрузка в автомобили-самосвалы | м3 | 50 |
Вывоз грунта | м3 | 400 |
Разработка грунта механизированным способом | м3 | 100 |
Разработка грунта вручную | м3 | 750 |
Планировка грунта | м3 | 50 |
Уплотнение грунта | м3 | 50 |
Методы устройства корыта под дорогу
Автогрейдер является одним из видов спецтехники, который используется для устройства дорожного корыта. Количество его проходов будет зависеть от того, какой тяжелой будет почва, и какова плотность обрабатываемого грунта. В среднем это пять-шесть проходов. На финальных стадиях срезанный грунт земляного полотна перемещается частично на обочину для устройства насыпи. Угол отвала должен совпадать с поперечным профилем дна.
Дальнейшее уплотнение грунта корыта осуществляется за счет прохода катком или виброплитой.
Качественному устройству корыта под дорожную одежду значительной толщи земли может помочь универсальный бульдозер. Также дорожным корытом занимаются экскаваторы-планировщики, самосвалы.
Технология строительства корыта врезного типа подразумевает зарезание грунта, его перемещение в конус и вывоз.
Специалисты компании досконально знают процесс устройства дорожного корыта и качественно справляются с задачей устройства котлована в отведенные сроки.
Выбираем глубину корыта
Насколько глубоким будет корыто – определяет характер его использования. Так, например, если корыто устраивают под газоны или тротуарную плитку в частных владениях, нагрузка на дорожное покрытие окажется минимальной. В этом случае глубина может достигать 15-20 сантиметров.
Прокладывая дорогу с полноценной нагрузкой, следует делать глубину корыта не меньше, чем в 40 сантиметров.
Дно корыта устилает подсыпка из слоя щебня. Он выступает одновременно и дренажом и отвечает за прием основных нагрузок. Толщина слоя определяется транспортной нагрузкой полотна.
В случае с тротуарами можно обойтись однослойной подсыпкой в 15 см. В свою очередь на шоссе потребуется не менее трех слоев с разными фракциями щебня. Каждый слой следует уплотнить катком.
Обращайтесь в «Дорожные Строительные Компании-5». Мы предлагаем качественный сервис и экономически обоснованные расценки. Оставляйте заявки на обслуживание на сайте. Также обращения принимаются по телефону.